Маркетолог – это специалист отдела маркетинга, в обязанности которого входит создание стратегий продвижения товаров либо услуг с целью увеличения продаж и общего дохода компании. Он исследует рынок, анализирует политику конкурентов и актуальные тренды, принимает участие в планировании рекламных кампаний и многое другое. Проще говоря, основная задача маркетолога – найти и применить подходящие способы, методики и инструменты, которые помогут создавать актуальные продукты, а затем «достучаться» до потребителя и убедить его в ценности продукта. Именно эти специалисты приводят клиентов в бизнес, представляя предложения компании в максимально выгодном (разумеется, для покупателя) свете.
Не стоит путать маркетолога с менеджером по рекламе или сотрудником отдела продаж. В отличие от последних, маркетологи не работают с клиентами напрямую. Их деятельность подразумевает создание «портрета» потенциального потребителя, а также разработку и проведение комплекса мероприятий, направленных на привлечение покупателей и, как следствие, наращивание объема продаж и увеличение прибыли.