На стадии выбора клиент уже знает, какой продукт ему необходим, и решает, у кого его приобрести. Он изучает цены и условия в разных компаниях, читает отзывы, анализирует, сравнивает. И задача продавца на этом этапе состоит в том, чтобы убедить аудиторию, что обращаться нужно именно к нему.
Снова вернемся к примеру с диагностическим центром: Клиент решил пройти комплексное обследование и просматривает сайты учреждений, которые предлагают данную услугу. Естественно, везде найдутся минусы – в одном центре не устроит цена, в другом запись к специалисту осуществляется за месяц, о третьем нелестно отзываются посетители. Логично, что потребитель предпочтет вариант, недостатки которого для него несущественны (к примеру, выберет дорогой медцентр, т. к. предпочитает не экономить на здоровье, или обратится в более дешевый, где приема придется ждать долго, но ему «не к спеху»). И после того, как он выберет конкретный центр, до сделки остается один шаг.